?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полезные ссылки

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
tery
Aug. 24th, 2011 07:12 pm (UTC)
а летнюю? на сэйлах наверное посмотреть можно ...
kpoxa_e
Aug. 24th, 2011 07:34 pm (UTC)
Летняя - это совсем расплывчато. Она ж везде :)
tery
Aug. 24th, 2011 08:07 pm (UTC)
gap - smotrela, netu :((( на лэндэнде тоже пусто, моему нужен adjustable пояс.

это у меня старший вдруг вырос из своего размера шорт :) будут скидки закажу на сентябрь - октябрь :)
nepripeva
Aug. 31st, 2011 07:30 pm (UTC)
Золотце, скажи мне, у тебя е сть представление, сколько пар обуви в среднем влезает в 20-паундовую коробку? речь не о сапогах, скорее туфи типа мэри-джейн, мужские шейп-апс и детские босоножки-туфельки.
kpoxa_e
Aug. 31st, 2011 08:24 pm (UTC)
Ниправильна поставленный вопрос :)
20 фунтов может быть разного обьёма :) взвесь пару туфель, и поймёшь, что у тебя с весом. Фунт - 454 гр.
nepripeva
Sep. 1st, 2011 04:34 am (UTC)
я там видела два вида таких коробок, имела в виду, сколько в них по объему влезет. а то ж кроксы или туфли по разному весят.
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 05:17 am (UTC)
Я не понимаю, что ты такое странное спросила :) где-там? какие два вида? в любую коробку можно набить сколько угодно барахла, если оно туда влезет. Потом, к вам всё равно особенно большие коробки нельзя, чтобы на таможню не влететь.
nepripeva
Sep. 1st, 2011 05:26 am (UTC)
там - это на сайте почты :)))
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 05:27 am (UTC)
Тьфу :)))

Не туда ты смотришь :) flat rate boxes, которые с размерами - имеет смысл отправлять с чем-то маленьким и тяжёлым. Для обычных посылок нужны просто коробки, нажми на package внизу.
nepripeva
Sep. 1st, 2011 05:29 am (UTC)
ясно :)
из твоего опыта, сколько пар обуви можно набить, чтобы не попасть на таможню?
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 05:40 am (UTC)
Я бы не стала больше 4 пар посылать вместе. Хотя если детская обувь, она мало места занимает... а что ты хочешь?
nepripeva
Sep. 1st, 2011 05:43 am (UTC)
себе балетки, босоножки, шлепанцы и малой 3-4 пары разного. мишке тоже надо. короче, дофига :))

kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 05:45 am (UTC)
Ну, так давай поделим, раз дофига :)
nepripeva
Sep. 1st, 2011 05:47 am (UTC)
придется :)
я просто прикину потом, что дороже встает - мехес или дополнительная пересылка.
у тебя на эндлессе в ближ. время никто не заказывает, чтобы я присоединилась к бесплатной пересылке?
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 05:49 am (UTC)
На эндлесе бесплатная пересылка всегда :))
nepripeva
Sep. 1st, 2011 05:50 am (UTC)
да? я была уверена, что со 100 долл.
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 05:51 am (UTC)
:о)
nepripeva
Sep. 1st, 2011 05:54 am (UTC)
ну, это к нам так напрямую.

все, пошла собирать ссылки.
я тебе просто ссылки кину, потом на пейпел общую сумму перечислю, так, да?
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 05:54 am (UTC)
Ага
nepripeva
Sep. 1st, 2011 07:44 am (UTC)
ты там не спишь еще?
хочу тебе линки скинуть на 6пм.
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 07:45 am (UTC)
Tак не сюда же, на имейл :)) kpoxa.e@gmail.com

Я уже сплю, вернусь утром.
nepripeva
Sep. 1st, 2011 07:47 am (UTC)
тов, ты спи, тогда завтра утром.
просто там резко подешевело что мне надо было.
надеюсь, не изменится, пока ты встанешь.
nepripeva
Sep. 1st, 2011 01:50 pm (UTC)
свисти, плиз, когда вернешься.
а то там народ товар гребет как ненормальный :))
kpoxa_e
Sep. 1st, 2011 03:15 pm (UTC)
Тут я, на имейл-то напиши! :)
( 24 comments — Leave a comment )


Если Вас интересуют товары
- из Америки и Японии -
Вы заглянули по правильному адресу!

Koмиссионные наши крайне незначительны, а иметь с нами дело - одно удовольствие!

5.32 КБ

2.09 КБ
Направьте email по поводу товаров из Америки по адресу a.bestshopping@gmail.com

2.09 КБ
Направьте email по поводу товаров из Японии по адресу j.bestshopping@gmail.com

Мы принимаем

1.97 КБ







Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты! Мы принимаем кредитные карты!

Ebates Coupons and Cash Back
Любые автодетали по дилерским ценам!




2.59 КБ
Американские магазины, в которых вы непременно себе что-то найдёте

Магазины, продающие brand names

Найдите свой размер

2.57 КБ
Курс валют на сегодня

3.29 КБ
Калькулятор стоимости международного почтового отправления из США

1.46 КБ
Калькулятор стоимости международного почтового отправления из Японии

Удешевлённый вариант доставки товаров из Японии

1.47 КБ
Отслеживание почтовых отправлений - США

1.75 КБ
Отслеживание почтовых отправлений - Россия

1.23 КБ
Отслеживание почтовых отправлений - Япония

1.93 КБ
Отслеживание посылок из 95 стран!

Locations of visitors to this page

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy